Загрузка...

Раздел ПРОДАЖИ включает в себя 4 больших блога:

  • Лидогенерация
  • CRM
  • Отдел продаж
  • Воронка продаж
  • Целевая аудитория/клиент

В данном разделе рассматриваются вопросы привлечения потенциальных клиентов через всевозможные каналы трафика, вопросы построение отдела продаж с нуля, создание и корректировка портрета клиента, его трэккинг с помощью CRM-систем и рост прибыли без увеличения рекламного бюджета.

Это более 11 часов обучающего видео, 3 часа аудио подкастов, аналитические статьи и кейсы преподавателей Школы.


Для получения доступа ко всем материалам данного раздела, необходимо приобрести абонемент в Школу интернет-буржуя. 

Узнать о Школе подробнее >

Оплатить абонемент (900 рублей в месяц) >




Название
Краткое описание
Контент
Продающий отдел продаж (вводный вебинар с Андреем Рябых и Татьяной Волчегорской)
Подробный разбор структуры курса «Продающий отдел продаж». Рекомендуется предпринимателям с количеством сотрудников от 0 до 1-2.
#1 выпуск Реалити-шоу «Построй прибыльный отдел продаж»
→ Как понять, что хочет клиент ? → Как подготовиться к интервьюированию клиентов? → С кем проще начать диалог? → Как построить доверительный разговор с клиентом и узнать много нового? → Что делать с полученной информацией? → Как оформить продающее КП?
#2 выпуск Реалити-шоу «Построй прибыльный отдел продаж»
→ Что такое скрипт для холодного этапа продаж → Какие существуют скрипты и какой выбрать под свой бизнес → Обязательные блоки в скрипте, чтобы он сработал → Основные ошибки в скрипте и сценарии звонка → Топ-5 возражений клиента: как снимать и обращать в свою пользу → Как обкатывается скрипт и как сделать работу над ошибками после первого теста → Кейсы из практики директора отдела продаж: удачные обходы возражений клиентов
#3 выпуск Реалити-шоу «Построй прибыльный отдел продаж»
→ Кого нанимаем? → Как составить вакансию? → Где ищем? → Собеседование методом «одного удара»? → Как обучить быстро? → Как контролировать весь цикл исполнения?
Построение системы множественных касаний или как грамотно вести лид по всем этапам, чтобы он превратился в вашего клиента (вебинар с Андреем Рябых)
- как не «обжечь» клиента своей навязчивостью - цепочка касаний клиента: типичные ошибки, стереотипы и заблуждения - этапы «жизненного цикла» клиента - построение эффективной системы постоянного подогревания клиента - разбор кейсов
Воронка продаж от рекламы до клиента (вебинар с Андреем Рябых)
- зачем нужна воронка и что она дает - разбор этапов построения воронки продаж - воронка продаж в зоне маркетинга - воронка продаж в зоне сбыта - воронка продаж в зоне лояльности - виды воронок продаж и их совместимость с вашим бизнесом
CRM от А до Я: выбор и внедрение облачного CRM (подкаст с Андреем Рябых и Андреем Панферовым, I часть)
— зачем нужна CRM — сколько можно сэкономить времени и денег от внедрения CRM — как правильно выбрать CRM облако под ваш бизнес — что важно знать и понимать на «облачном» этапе CRM — пошаговый алгоритм внедрения облачного CRM — важные последующие шаги после внедрения CRM для роста вашей компании
CRM от А до Я: когда пора масштабировать бизнес (подкаст с Андреем Рябых и Андреем Панферовым, II часть)
— обзор и выбор CRM систем на этапе роста компании: как не выдирать зубы через уши — что такое когортный анализ для CRM систем и как его применять в бизнесе — этапы стадии воронки: что важно включить в этапы и как избежать сложностей при построении этапов, чтобы ваши действия привели к результату — все о кастомизации: если у вас несколько воронок и несколько этапов — облако vs конфигуратор: главные отличия и какие 4 сервиса советуют профессионалы — что важно учесть при выборе CRM: ТОП-3
Как внедрить CRM за 14 дней и увеличить продажи (вебинар с Андреем Рябых)
• Нужна ли вам CRM? Типичные проблемы ведения базы клиентов • 10 базовых задач CRM • Какие CRM бывают • Стоимость внедрения CRM • Что такое ip-телефония и как она поможет увеличить продажи на 20% • Подключение и создание виджетов • Интеграция CRM с другими сервисами • Как обучить сотрудников • Настройка прав доступа сотрудников • Какие показатели отслеживать собственнику • 1, 2, 3-х шаговые продажи • Что такое воронка продаж и как ее настроить • Как сократить цикл сделки
Тонкости и фишки внедрения amoCRM (подкаст с Андреем Рябых и Александрой Терещенко)
• азбука amoCRM: с чего начинать и что важно учитывать с самого начала • 3 основных этапа для вашего бизнеса: лидогенерация, лидоконвертация, лид-менеджмент • в чем конкурентные преимущества amoCRM: сравнительная характеристика • нюансы воронок продаж и что важно учитывать при ее построении • как избавиться от страха внедрения CRM-систем • какие сервисы сквозной аналитики используют профессионалы • какие мелочи наиболее сильно влияют на работу CRM-системы в целом • а также: что еще можно автоматизировать в amoCRM; как стать еще более эффективным, используя специальные дополнительный сервисы; книги, которые советуют специалисты и многое другое…
Как продать клиенту, когда он не купил или увеличение продаж на 100% без допвложений на рекламу (вебинар с Андреем Рябых)
• как вернуть тех, кто зашел на сайт, но ничего не купил • 3 мощных мультипликатора воронки продаж, быстро повышающие вашу прибыль • почему архиважно собирать контакты клиентов • как увеличить прибыль минимум на 100%, не увеличивая рекламный бюджет