Обучение в группе до 12 человек.
Каждую неделю разбирается 1 тема.
Для лучшего усвоения – по итогам каждой темы дается домашнее задание.
Каждое домашнее задание разбирается преподавателем на видео-конференции.
Обучение в группе до 12 человек.
Каждую неделю разбирается 1 тема.
Для лучшего усвоения – по итогам каждой темы дается домашнее задание.
Каждое домашнее задание разбирается преподавателем на видео-конференции.
Тарифный план |
VIP |
Стандарт |
Неделя |
Формат обучения |
индивидуально |
группа |
тест-драйв
|
НЕДЕЛЯ 1. УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ И ВЫБИРАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ |
+ |
+ |
+ |
НЕДЕЛЯ 2: УЧИМСЯ ПЕРЕДАВАТЬ ЗАДАЧИ ИСПОЛНИТЕЛЮ |
+ |
+ |
— |
НЕДЕЛЯ 3: УЧИМСЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧИ |
+ |
+ |
— |
НЕДЕЛЯ 4: УЧИМСЯ ПОДВОДИТЬ ИТОГИ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ |
+ |
+ |
— |
Проверка домашних заданий |
+ |
+ |
только за
|
Онлайн видео-конференция с Андреем Рябых для разбора домашних заданий и ответов на вопросы |
5 |
4 |
1 |
Итоговая личная консультация с Андреем Рябых |
+ |
— |
— |
3-х месячный доступ к закрытому сообществу собственников малого бизнеса СОКАСТА.ШИБ |
+ |
— |
— |
3-х месячный доступ к хранилищу учебных материалов (более 80 видео-тренингов) |
+ |
— |
— |
Стоимость |
49,900 руб |
19,900 руб |
4,990 руб |
формат встреч и старт в удобное для ученика время | + 16 900 руб. продолжение курса |
Мы создаем развивающую среду, в которой собственник малого бизнеса быстрее достигает свои цели, обучаясь у практиков эффективным и современным бизнес-технологиям с соблюдением экологии отношений и в круге равных.
Кандидат педагогических наук.
3 высших образования:
2015 — старт проекта «Школа Интернет Буржуя»
2014 — книга «Персональный бренд. Создание и продвижение» (изд. Манн, Иванов и Фербер).
2013 — книга «The True Moneymaker. Как зарабатывать деньги в Интернете» (изд. Манн, Иванов и Фербер)
2012 — запуск сервиса по подбору финансовых услуг в 20 крупнейших городах России MONEYZZZ.RU (свой проект) и сервиса по подбору новостроек в Москве «ВсеНовостройкиМосквы.РФ» (свой проект)
2011 — книга «Интернет-магазин. С чего начать. Как преуспеть» (изд. «Питер»)
2009 — выкуп 100% акций интернет-издательства «Медиа-Картель»
2007 — запуск интернет-газеты Gazeta.SPb
2006 — разработка и запуск интернет-магазина «220 Вольт» (заказчик — сеть магазинов)
2005 — запуск первого в Санкт-Петербурге агентства поисковой оптимизации SeoExperts.RU
2000 — разработка и запуск петербургской интернет-газеты «Фонтанка» (заказчик — АЖУР)
1999 — создание компании WebMaster.SPb
«Интернет-магазин. С чего начать. Как преуспеть» (изд. «Питер», 2012г)
«The True Moneymaker. Как зарабатывать деньги в Интернете» (изд. Манн, Иванов и Фербер, 2013г).
«Персональный бренд. Создание и продвижение» (изд. Манн, Иванов и Фербер, 2015г)
За 2015-2016гг было проведено более 300 личных консультаций, более 60 публичных выступлений на форумах, мастер-классах и бизнес-семинарах.
1. Психологическая модель Герчикова. Я раньше был с ней знаком, но в курсе всё очень подробно расшифровано.
2. Как правильно давать обратную связь сотрудникам с разборами и примерами.
3. И сам курс. Полное отсутствие воды. Все по делу и с разборами. Я увеличил свои знания по делегированию и структурировал их. Что-то я знал, но на данном курсе все раскладывается по полочкам. Четкие знания выдают.
Для себя я отметил, что уже начал по-другому ставить сами задачи и вообще изменил коммуникацию относительно задач и поручений с сотрудниками.
Я увидел сильные стороны роста для себя, как руководителя, и ресурсы для высвобождения своего времени.
Так же для меня было очень полезно лучше изучить многие инструменты из НЛП, транзакционного анализа (метамодели, треугольник Карпмана, Я Родитель/Взрослый/Ребенок и т.д.) уже в контексте работы и делегирования.
Сейчас очень важно внедрять полученные знания в жизнь. Сначала в осознанное, а затем уже в неосознанное действие.
Я задумался, какие задачи в моей текущем расписании я могухочуважно делегировать.
Я понял, что даже самые невероятно, на мой взгляд, сложные задачи можно разбить и все равно делегировать.
Я понял, что, в принципе, нет такой задачи, кроме финансовой, которую нельзя делегировать. Для меня это был такой психологический барьер.
Про технику «обезьянок», я в восторге от того, как это увеличивает мое свободное личное время!
Всё это вошло в рамки курса и принесло в голову понимание и результаты при применении. Я совершила много шагов и действий в рамках курса, это дало свои результаты и плоды, повлекло реакцию подчинённых.
Процент использованного материала около 10, соответственно ещё есть что пробовать и применять. Теперь я больше понимаю и дело стоит за многократным повторением и отработкой полученных знаний, формировании модели, которая будет работать конкретно в моём случае.
Андрей, спасибо за очередной работающий инструмент!