Загрузка...

Для получения доступа ко всем материалам данного раздела, необходимо приобрести абонемент в Школу интернет-буржуя. 

Узнать о Школе подробнее >

Оплатить абонемент (900 рублей в месяц) >

Название
Краткое описание
Контент
Вводный урок: «Турбокнопка для малого бизнеса: на что нажать, чтобы бизнес полетел» (вебинар с О.Софроновой и А. Рябых)
Эксперт вебинара – генеральный директор ООО «ВБТ» (Wolf Business Technology) Ольга Сафронова. Ольга является также экс-директором по маркетингу крупных петербургских компаний (Мэлон Фэшн Груп, Максидом, ТЦ «Лето»). Два высших образования, степень кандидата экономических наук.
Автоматический продавец или зачем предпринимателям нужен email-маркетинг (вебинар Андрея Рябых и Андрея Зинкевича)
Вебинар посвящен разбору вопросов: • почему стоит использовать email-маркетинг и как он может быть полезен бизнесу • 5 основных задач, которые решает email-маркетинг • как автоматизировать начальные этапы воронки продаж при помощи email-маркетинга
Маркетинг для малого и среднего бизнеса (вебинар с Андреем Рябых и Ольгой Софроновой, I часть)
Парный вебинар (1 часть) Андрея Рябых и Ольги Софроновой: - маркетинг сегодня: краткий ликбез актуального - маркетинг для малого и среднего бизнеса: когда и как нанимать - маркетолог в штат vs аутсорс: все плюсы и минусы - как тестировать профессионализм маркетолога: варианты тестов - сколько платить маркетологам - как настроить диалог с маркетологом для эффективной работе
Маркетинг для малого и среднего бизнеса (вебинар с Андреем Рябых и Ольгой Софроновой, II часть)
Парный вебинар (2 часть) Андрея Рябых и Ольги Софроновой: - основные виды маркетинга - логика и алгоритмы маркетинга под разные специфики бизнеса - производственный маркетинг: специфика, экономические параметры и основные показатели - розничный маркетинга: специфика, экономические параметры и основные показатели - как анализировать и оптимизировать производственно-товарную линейку - маркетинг услуг и horeca: специфика и основные показатели - be2be маркетинг: специфика, экономические параметры и основные показатели - что такое самозанятый бизнес и риски с точки зрения маркетинга и продвижения - что сделать, чтобы осмыслить задачи маркетинга именно вашего бизнеса - разбор кейсов онлайн участников
Маркетинг для малого и среднего бизнеса (вебинар с Андреем Рябых и Ольгой Софроновой, III часть)
Маркетинг для малого и среднего бизнеса (III часть, практическая) Разбор реальных кейсов: - Интернет-магазин по продаже искусственных цветов оптом - ИМ по продаже бадов и кремов - ИМ игрушек из мультиков и интерактивных игрушек - ИМ по продаже специй
Теория к вебинару «Маркетинг для малого и среднего бизнеса» (II часть)
Теория к вебинару Маркетинг для малого и среднего бизнеса, II часть